Список работ по оптимизации сайта в поисковых системах

1. Определение семантического ядра – подбор ключевых слов и словосочетаний, по которым будет происходить продвижение проекта и осуществляться контекстная реклама. Строится на основе исследования частоты употребления слов и словосочетаний в ведущих российских поисковых системах (с учетом географического положения пользователей), а также семантического и смыслового анализа слов, учета возможных орфографических и стилистических ошибок.
2. Определение уровня конкуренции по семантическому ядру. Строится на основе исследования сайтов, занимающих 30-50 первые места в поисковых системах по заданным ключевым словам и словосочетаниям (с учетом географического положения пользователей).

3. Аудит сайта – анализ внутренних (структура и контент сайта) и внешних (количество и качество ссылок на сайт) факторов, определение объема работ по внесению изменений для решения задач оптимизации.

4. Оптимизация страниц сайта. Состоит из нескольких этапов:

4а. Оптимизация главной страницы.
4б. Оптимизация внутренних страниц.
4в. Создание дополнительных внутренних страниц, в т. ч. карты сайта – в случае необходимости.
4г. Внесение изменений в структуру сайта – дерево внутренних ссылок.
4д. Устранение ошибок индексации (некорректное использование JavaScript, динамических страниц, страниц с непостоянным адресом, неверная кодировка, редирект с главной страницы, отсутствие файла robots.txt, ошибки внутренней перелинковки и т. д.)

5. SEO-копирайтинг — написание оптимизированных текстов для сайта в целях создания уникального и релевантного соответствующим запросам контента. Данная услуга является необязательной, но в некоторых случаях может быть необходима.

6. Создание ссылочных блоков – различных комбинаций словосочетаний, входящих в семантическое ядро, составление из них осмысленных предложений, распределение ссылок по внутренним страницам сайта.

7. Размещение ссылочных блоков.

8. Анализ статистики посещения сайта. На каждой странице сайта устанавливается счетчик, фиксирующий, помимо прочего, заходы на сайт с поисковых систем с указанием поисковых запросов посетителей.

9. Подготовка отчетов. Раз в неделю подготавливается отчет по продвижению сайта. В отчетах указываются: текущие позиции в поисковых системах по словосочетаниям из семантического ядра, изменения по сравнению с прошедшей неделей, статистика посещений сайта (популярность страниц, переходы по сайту, пути по сайту, география посещений и т. д.).

Добавить комментарий