Список работ по проведению рекламной компании в Direct.Yandex

1. Определение семантического ядра – подбор ключевых слов и словосочетаний, по которым будет осуществляться контекстная реклама. Строится на основе исследования частоты употребления слов и словосочетаний в ведущих российских поисковых системах (с учетом географического положения пользователей), а также семантического и смыслового анализа слов, учета возможных орфографических и стилистических ошибок.

2. Составление рекламных объявлений. Для каждого слова, словосочетания или группы слов пишется заголовок и уникальный рекламный текст. Они ограничены по объему, а потому должны быть лаконичными и исчерпывающими. Каждому объявлению ставится в соответствие страница сайта, на которую попадает заинтересовавшийся посетитель. Кроме того, в целях повышения CTR для каждого слова или словосочетания определяются «минус-слова» — слова, входящие в запросы, не входящие в сферу интересов заказчика.

3. Определение цены за клик. В системе «Direct.Яндекс» при определении цены за клик используется метод аукциона. Чем популярнее запрос, тем выше конкуренция и выше цена за клик. Число показов ограничено 5 на страницу. В разных ситуациях может быть целесообразно удерживать 1 место или просто входить в пятерку. Ситуация может меняться многократно в течении суток, поэтому в некоторых случаях требуется непрерывное отслеживание позиций объявлений и оперативное внесение изменений.

Приблизительная цена за клик по каждому слову или словосочетанию определяется на начальном этапе составления рекламной кампании и непосредственно влияет на ее общий бюджет. Выделенный на определенный срок бюджет вносится на личный счет в «Direct.Яндекс», а стоимости кликов списываются с него. Поскольку цены за клик могут изменяться, срок действия рекламной кампании может отличаться от запланированного как в большую, так и в меньшую сторону.

4. Географический таргетинг. Показ объявлений в Яндексе можно ограничить географией посетителей. Для этого определяется конкретный регион и города, в которых будет проходить рекламная кампания. Данные ограничения также влияют на стоимость кликов.

5. Анализ статистики посещения сайта. Система «Direct.Яндекс» предоставляет достаточно полную статистику по количеству показов и кликов на каждое из выбранных слов и словосочетаний. Кроме того, на каждой странице сайта устанавливается счетчик, фиксирующий, помимо прочего, заходы на сайт с поисковых систем с указанием поисковых запросов посетителей. В числе этих заходов можно выделить и заходы через «Direct.Яндекс». На основе этой статистики анализируется эффективность поисковой рекламы по каждому из слов и объявлений, корректируются дальнейшие действия по работе с рекламной кампанией и формируются отчеты.

6. Подготовка отчетов. Раз в неделю подготавливается отчет по проведению рекламной кампании сайта «Direct.Яндекс». В отчетах указываются: количество показов по каждому из слов/словосочетаний или объявлений, количество кликов по ним, CTR (%), расход бюджета и средняя стоимость клика, а также статистика посещений сайта (популярность страниц, переходы по сайту, пути по сайту, география посещений и т. д.).

Добавить комментарий